Маркет-платформа ВК

Статистика сайта


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Реклама


Маркет-платформа ВК


ВКонтакте создано огромное количество сообществ на различные тематики. Популярные паблики вызывают интерес у многих пользователей. Записи сообществ имеют огромный охват и набирают большое количество просмотров.


ВК Маркет

В связи с этим разработчики ВКонтакте внедрили инструмент "Маркет-платформа ВК", который позволяет рекламодателям размещать рекламный записи в подходящих группах, а админам сообществ - зарабатывать приличные деньги на этом. Простым языком: рекламодатель платит админу группы за публикацию рекламного поста.


Маркет-платформа ВК


Маркет-платформа ВК удобна своей автоматизацией. Не нужно связываться с админом сообщества напрямую. Рекламодатель легко сможет подобрать группы с целевой аудиторией (ЦА), выбрать дату и время публикации и забронировать рекламное место. Админы вообще могут ничего не делать - рекламная запись будет размещена в сообществе, в конкретное время, автоматически.


Давайте разберём весь процесс от начала и до конца. Сначала со стороны рекламодателя.


1. Переходим в маркет-платформу по ссылке https://vk.com/adsmarket.


2. Нажимаем на кнопку "Создать запись".


3. Оформляем рекламную запись. Выбираем "Тип записи" - запись с текстом и вложением (обычный пост) или репост другой записи (например, с Вашего сообщества или страницы).


к рекламной записи можно прикрепить до 10 вложений, а к репосту - любой текст и 2 вложения;
после оформления записи не забудьте создать новую кампанию и написать короткое название;
можно раскрутить группу в ВК, если рекламировать репост (например, конкурса).

4. Как только создадите рекламную запись - её нужно будет отправить на проверку. Проверка по времени обычно занимает от 30 мин. до 2 часов.


5. Запись прошла проверку? Самое время разместить её в сообществах.


6. Выбираем сообщества, в которых находится Ваша целевая аудитория.


указываем бюджет, тематику, пол, возраст, охват (количество просмотров), если нужно регион, время публикации;
на основе вышеперечисленных данных Вам будут предложены сообщества, для размещения рекламной записи;
если сообщество не подходит, его можно исключить из данного списка и обновить, чтобы найти другие, более подходящие;
найти конкретную группу в маркет-платформе сложно (нет поиска), так что лучше напрямую обращаться к админам сообщества.

Как пользоваться маркет-платформой ВК


1. После нажатия на кнопку "Разместить" - в выбранных сообществах автоматически произойдёт бронирование места под Вашу запись.


Запись будет ожидать публикации в выбранном диапазоне времени. Если вдруг, админу сообщества не понравится реклама - он отменит её, но Вы всегда сможете найти другую группу. Если Вас не устраивает время публикации, Вы тоже можете отменить заявку.



2. Как только запись будет опубликована в сообществах, Вам придёт уведомление на e-mail и мобильный телефон, привязанный к аккаунту (изменить уведомления можно в настройках платформы). Вы можете анализировать статистику рекламной записи.


можно смотреть подробную статистику по всем записям, либо статистику конкретной записи в отдельном сообществе;
здесь можно узнать количество переходов по ссылке и количество вступлений в сообщество, если Вы его продвигаете.

Общее мнение о маркет-платформе ВК, с точки зрения рекламодателя: пока что платформа сырая и не позволяет максимально эффективно продвигать рекламные записи. Для тех, кто не знаком с SMM будет очень сложно, т.к. определить свою целевую аудиторию и найти сообщества, где она обитает не так просто. Особенно, если учитывать то, что сейчас подключено огромное количество говнопабликов (некачественных сообществ).


Новички с вероятностью в 90% сольют весь рекламный бюджет и получат некачественный трафик. Хотя, если Вы хотите расширить свою аудиторию, можно попробовать безопасно накрутить подписчиков в группу ВК с минимальным бюджетом.


Это все моменты, касаемые маркет-платформы для рекламодателей. Давайте рассмотрим маркет-платформу ВК как инструмент, для заработка на группах.


Как подключить сообщество к маркет-платформе ВК


Если у Вас есть собственное сообщество с дневным охватом более 20 000, Вы можете начать зарабатывать, размещая рекламные посты.


1. Переходим в управление сообществом и смотрим, есть ли у Вас раздел "Монетизация".


если да, то Вы можете начать зарабатывать на сообществе, если нет, значит дневной охват менее 20 000;
узнать дневной охват можно в статистике сообщества ВК;
альтернатива для молодых сообществ - заработок на VKTarget (можно размещать рекламные посты за деньги).

2. Теперь меняем состояние на "Заявки принимаются", указываем стоимость (лучше всего рекомендуемую цену), подбираем тематику, оставляем комментарий, если это необходимо (его увидит рекламодатель) и сохраняем изменения.


с этого момента сообщество будет принимать заявки на размещение рекламы;
чуть ниже можно настроить уведомления о новых заявках.

Как работает маркет-платформа ВК


Всё очень просто. Если кто-то захочет опубликовать у Вас в сообществе рекламную запись - Вам придёт уведомление об этом. Вы узнаете дату и время публикации записи. Подробнее посмотреть рекламную запись можно в управлении сообществом - "Монетизация" - "Заявки от рекламодателей".


Вы можете отменить заявку или просто ждать её публикации;
рекламная запись будет опубликована автоматически, никаких действий Вам совершать не нужно;
увидеть её можно в отложенном постинге ВК;
в день можно разместить не более 5 рекламных записей (в час не больше 1).

Как только запись опубликуется - Вам придёт уведомление. Статус изменится на "Опубликована". В течение часа Вы не сможете публиковать записи в сообществе, а в течение 24 часов - удалять рекламную запись. По прошествии 24 часов, с момента публикации записи, Вам будут перечислены денежные средства. Вы можете посмотреть статистику записи и удалить её.


Вывод средств с маркет-платформы ВК


1. Чтобы вывести заработанные средства, нужно перейти в раздел "Монетизация" и нажать на ссылку "операции со счетом".


2. Вы перейдете на сервис Socialcentrum, где нужно будет авторизоваться. Далее нужно указать реквизиты, на которые будут перечислены деньги, перевести средства с сообщества на аккаунт и вывести их удобным способом.


минимальная сумма на вывод средств на электронные кошельки и безнал - 500 рублей;
на рублевые банковские карты - 600 рублей;
на друние банковские карты - 1100 рублей;
комиссию можно узнать в разделе "Тарифы и лимиты".

2. Общее мнение о маркет-платформе с точки зрения админа сообщества: заработать в ВК можно, но для этого следует проделать колоссальную работу по продвижению сообщества. На нашем сайте есть специальный раздел, который Вам поможет в этом непростом деле.


2. Сколько нужно подписчиков в сообществе для начального старта? Не менее 30 000 активных участников! А чем больше, тем лучше. Сначала заработок будет небольшим, 200-300 рублей в день, но потом, если заняться этим делом серьёзно, можно выйти на уровень стабильного дохода в 80 000 - 100 000 рублей в месяц. Главное Ваше желание и время!



Copyright © 2017 - 2018. Все права защищены. Источник online-vkontakte.ru